Обмен и возврат
ПРАВИЛА ОБМЕНА, ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И РАСЧЕТОВ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Товар надлежащего качества и из категории Акция и Распродажа возврату и обмену не подлежат.
Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности .
Не подлежат обмену товары, указанные в соответствующем перечне утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Возврат товара по истечении срока годности не допускается.
Возможен только возврат товаров ненадлежащего качества.
Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
- Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
- Вернуть деньги за некондиционную покупку.
- Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его с обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в магазине Лайм
- смс-уведомление о заказе на сайте
- e-mail уведомление о заказе на сайте
Выбор способа компенсации ущерба за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется покупателем по заявлению с указанием фамилии, имени и отчества, паспортных данных, места жительства.
Порядок возврата денежных средств
При оплате товара банковской картой средства вернутся на ваш счет в течение 1-10 дней.
Порядок возврата товара
Если вы обнаружили товар ненадлежащего качества после того, как заказ был вами принят и оплачен, то необходимо сообщить об этом:
- по телефону +7 (913) 981 43 21 c 9-00 до 21-00
- по почте info@7lime.ru
- на сайте в разделе "Контакты"